Консультация

Language English English Language Türkçe Türkçe Language Deutsch Deutsch Language Russian Russian Language عربي عربي

Восстановите уверенность в себе со 100% натуральными Волосами

Пересадка волос в Стамбуле

о нас Контакт

Пересадка волос в Стамбуле

Трансфер из аэропорта

Услуга трансфера с нашим превосходным комфортом на автомобиле, нашими опытными шоферами.

Лекарства

Лекарства необходимы во время, до и после операции по пересадке волос.

Размещение

Лучшие отели "все включено" в Стамбуле, Турция - размещение в 4-х или 5-звездочных отелях.

Услуги по последующему уходу

Мы предоставляем инструкции по уходу после трансплантации и справочную информацию, чтобы вы получили все необходимые рекомендации.

Переводчики

Наши профессиональные переводчики будут с вами с момента вашего прибытия в Турцию и до вашего возвращения.

Онлайн-консультация

Получите мгновенные результаты с помощью онлайн-консультаций. К тому же это бесплатно!


Консультация

Исключительные технологии восстановления волос в Турции в соответствии с мировыми стандартами лечения.

Пересадка бороды

Передовые и эффективные процедуры по пересадке бороды в Стамбуле для оптимизации результатов и минимизации образования рубцов.

Пересадка бровей

Лучшие методы в отрасли для получения наиболее естественных результатов пересадки бровей в Турции.

Трансплантация для женщин

Пересадка волос женщинам без бритья обеспечивает удобный процесс и естественные результаты.

Последующий уход и последующее наблюдение

Включающие советы по последующему уходу и последующие услуги для отслеживания вашего выздоровления.

Роскошные услуги

Транспорт, роскошные номера и профессиональные услуги переводчика сделают ваше пребывание комфортным и спокойным.

Как работает процедура пересадки волос?

Процедура пересадки волос - довольно простая процедура. Но, несмотря на свою простоту, пересадка волос - деликатный процесс. Где вы проходите лечение и кто проводит операцию по пересадке волос - это два наиболее важных фактора, определяющих успех лечения.

Далее у вас есть методика пересадки волос, которую вы выберете. В клинике Hilton Hair Clinic мы предлагаем различные методы пересадки волос, которые обеспечивают уникальные преимущества. Начиная от экономичных вариантов и заканчивая передовыми технологиями, которые дают наиболее естественные результаты; Клиника Hilton Hair Clinic обеспечит вам уход самого высокого уровня, независимо от выбранного вами метода лечения.

Несмотря на незначительные изменения между технологиями, операция по пересадке волос, как правило, проводится в соответствии с определенным циклом событий:

Тогда у вас есть место-реципиент, или, другими словами, место облысения, в которое ваш врач имплантирует новые волосяные трансплантаты. Выбранная вами методика будет обладать уникальной особенностью, которая может полностью изменить результаты. Некоторые из предлагаемых нами методов пересадки волос в Турции включают:

- Пересадка волос DHI
- Пересадка волос Sapphire FUE
- Пересадка волос FUE

Ваше путешествие по пересадке волос в Стамбул
Профессиональная диагностика

Наши медицинские специалисты соберут информацию о ваших уникальных случаях. Это будет включать вопросы о вашей истории болезни, источнике выпадения волос, фотографиях и желаемых результатах.

Наши врачи - это те, кто проведет диагностику, чтобы гарантировать, что вы получите индивидуальный план лечения, соответствующий вашим эстетическим целям.

Лечение

Как только вы прибудете в Турцию, наша команда позаботится о вашем лечении от А до я. Услуги, которые мы предоставляем, включают встречу в аэропорту, частный транспорт в клинику и обратно, а также услуги по последующему уходу и аптечки. Ваша пересадка волос в Турции будет проходить в полностью оборудованной клинике под наблюдением высококвалифицированных врачей.

Последующий уход, наблюдение и результаты

В клинике Hilton Hair Clinic мы понимаем важность волос и успех операции по пересадке волос для наших пациентов. Вот почему мы стремимся предложить отличное руководство и поддержку на протяжении всего процесса, гарантируя вам оптимальные результаты. Если вам интересно узнать о пересадке волос и о том, как мы можем вам помочь, не стесняйтесь обращаться к нам и договариваться о консультации онлайн.

Пересадка волос в Турции До и после

Ознакомьтесь с некоторыми из наших операций по пересадке волос в Стамбуле до и после получения убедительных результатов, чтобы получить представление о качестве и стандарте лечения, которое мы предоставляем в наших клиниках.

Благодаря технологиям, которые мы используем в клинике Hilton Hair Clinic, рубцы не являются проблемой, о которой должны беспокоиться наши пациенты. Мы фокусируемся на получении наиболее естественных результатов с наименьшим дискомфортом для наших пациентов.< / p>

Чтобы самостоятельно сделать потрясающую пересадку волос в Турции до и после преображения, обратитесь к нашим медицинским специалистам в Hilton Hair Clinic.

Часто задаваемые вопросы

Поскольку выпадение волос наиболее заметно на коже головы, люди часто связывают трансплантацию волос только с облысением. Но процедура безопасна для бороды, бровей, усов и даже волос на груди. .

Методы трансплантации волос могут незначительно отличаться в разных местах, но общая идея остается той же. Другими словами, ваши врачи возьмут здоровые волосы из нужного участка вашего тела и имплантируют их в проблемные области.

В большинстве случаев характер выпадения волос пациента, причина его выпадения и общее состояние здоровья, а не возраст, определяют, являются ли они кандидатами на трансплантацию волос. Взрослые, у которых наблюдалось значительное выпадение или истончение волос из-за наследственных причин, несчастного случая, рубцов или других медицинских проблем, часто являются лучшими кандидатами на операцию по пересадке волос.

Следует проконсультироваться с квалифицированным и опытным хирургом, чтобы изучить потребности, ожидания и историю болезни пациента, чтобы выяснить, являются ли они хорошими кандидатами на терапию по пересадке волос. Хирург также может предложить альтернативные методы лечения, такие как лекарства или нехирургические методы восстановления волос, в зависимости от требований и обстоятельств пациента.

Шансы на успех пересадки волос очень высоки, если соблюдены все условия. В клинике Hilton Hair Clinic мы соблюдаем канадские стандарты здравоохранения и проводим все необходимые анализы, чтобы определить причину выпадения волос. В большинстве случаев выпадение волос обратимо при пересадке волос и имеет высокие шансы на успех.

Помимо основной причины выпадения волос, вам необходимо обеспечить последующий уход. Вот почему у нас есть специальная команда, которая будет наблюдать за вами после пересадки волос, чтобы гарантировать, что вы достигнете наилучших результатов.

Процедура пересадки волос, особенно с использованием современных методов, представляет собой процедуру с очень низким риском. Но низкий риск не означает отсутствие риска. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную клинику с высокими гигиеническими нормами и сертифицированными врачами, чтобы выполнить процедуру без осложнений.

В зависимости от размера трансплантата и количества волосяных фолликулов, которые необходимо разместить, процедура пересадки бороды или процедуры пересадки волос DHI может занять разное количество времени. Однако, как правило, процедура пересадки волос DHI может занять от 4 до 8 часов или дольше, чем большинство процедур по пересадке бороды, которые могут занять от 2 до 6 часов.

Сложность состояния каждого пациента, подготовка и опыт хирурга, а также продолжительность самого лечения могут повлиять на его продолжительность. Количество сеансов, необходимых для терапии, также может меняться в зависимости от требований и целей пациента.

Всегда имейте в виду, что пересадка бороды или пересадка волос DHI — это хирургическая операция, которую необходимо тщательно спланировать и провести, чтобы получить наилучшие результаты. Чтобы обсудить ход терапии и получить более точную оценку того, сколько времени займет операция в их конкретной ситуации, пациентам следует поговорить с квалифицированным и опытным хирургом.

Чтобы добиться наилучших результатов после пересадки волос, очень важно правильно ухаживать за обрабатываемыми участками. Применяйте мази и лекарства так, как советуют вам наши врачи, и все пройдет гладко. Если вас что-то беспокоит во время выздоровления или сбивает с толку послеоперационный уход, вы можете в любое время обратиться к нашим врачам-специалистам.

Пересадка волос — это процедура, при которой обычно используется местная анестезия, чтобы избежать боли и дискомфорта. Таким образом, во время процедуры и после начала действия анестетика вы не почувствуете никакой боли. Более того, передовые технологии, такие как трансплантация волос DHI и трансплантация волос FUE, вызывают минимальные рубцы и боль в целом.

Некоторый дискомфорт может возникнуть после того, как пройдет действие анестезии, но наши врачи Hilton Hair Clinic назначат безрецептурные обезболивающие, чтобы справиться с любой болью или неприятными симптомами.

Почему вы выбрали клинику Hilton Hair Clinic для проведения операции по пересадке волос?

Клиника Hilton Hair Clinic стремится революционизировать стандарты лечения и медицинской помощи при пересадке волос в Турции. Работая с командой врачей с самыми высокими сертификатами, Hilton Hair Clinic предлагает вам безопасные и надежные условия для получения волос вашей мечты.

Являясь международным брендом, Hilton Hair Clinic предлагает исключительные услуги для обеспечения вашего комфорта, включая уход до и после лечения, роскошные услуги и, самое главное, высококачественное медицинское обслуживание.

Уникальность наших услуг заключается в том, что пациенты могут рассчитывать на канадские стандарты лечения при пересадке волос в Турции по доступным ценам.

Более подробная информация Контакт
Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey Vip Transfer Hair Transplant in Turkey Vip Transfer

VIP-трансфер

Ваш личный водитель встретит вас в аэропорту под вашим именем, отвезет в отель на наших роскошных автомобилях и поможет зарегистрироваться. Когда придет время для вашей операции, ваш водитель заберет вас из отеля, приедет в больницу и будет с вами весь день. Пока вы находитесь здесь, вы будете получать специальное обслуживание для всех ваших трансферов из аэропорта и больницы.

Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel

Гостиница и размещение

Мы предлагаем вам комфортабельные номера с вкусным завтраком "шведский стол" в отелях мировых брендов, тщательно отобранных для вас.

hiltonhairclinic

Free Online
Consultation

Language English English Language Türkçe Türkçe Language Deutsch Deutsch Language Russian Russian Language عربي عربي

Restore Confidence With 100% Natural Hair

Hair Transplant in İstanbul

About Us Contact

Hair Transplant in İstanbul

Airport Transfer

Transfer service with our superior vehicle comfort, our experienced chauffeurs.

Medications

Medications are required during, before and after hair transplantation surgery.

Accommodation

Best all inclusive hotels in Istanbul Turkey - 4 or 5 - star hotels accommodation.

Aftercare Services

We provide post-transplant care instructions and a help so you get all the guidance you need.

Translators

Our professional translators will be with you from the moment you arrive in Turkey until you return.

Online Consultation

Get instant results with online consulting. Plus it’s Free!

Free Online
Consultation

Hair Transplant

Exceptional technologies of hair restoration in Turkey with global standards of treatment.

Beard Transplant

Cutting-edge and efficient beard transplant Istanbul procedures to optimize results and minimize scarring.

Eyebrow Transplant

The best techniques in the industry for the most natural eyebrow transplant results in Turkey.

Transplant for Women

Hair transplant for women without shaving for a convenient process and natural results.

Aftercare and Follow-Up

Inclusive aftercare tips and follow-up services to track your healing and recovery.

Luxury Services

Transportation, deluxe accommodation, and professional translation services to make your stay comfortable and tranquil.

How Does a Hair Transplant Procedure Work?

A hair transplant procedure is a fairly simple procedure. But despite its simplicity, a hair transplant is a delicate process. Where you get the treatment and who performs the hair transplant surgery are two of the most important factors dictating the success of the treatment.

Next you have the technique of hair transplant that you choose. At Hilton Hair Clinic, we offer a variety of hair transplant techniques that provide unique benefits. Ranging from cost effective options to cutting-edge technologies that give the most natural results; Hilton Hair Clinic will ensure that you receive the highest standard of care regardless of your choice of treatment.

Despite the minor changes between the technologies, a hair transplant surgery generally follows a particular flow of events:

Then you have a recipient site, or in other words the balding site, in which your doctor implants new hair grafts. The technique you choose will have a unique feature that can entirely transform the results. Some of the hair transplant Turkey techniques we offer include:

- DHI Hair transplant
- Sapphire FUE hair Transplant
- FUE hair Transplant

Your Hair Transplant Istanbul Journey
Professional Diagnosis

Our medical specialists will collect information about your unique cases. This will include questions about your medical history, source of hair loss, pictures, and desired results.

Our doctors are the ones who will perform the diagnosis to ensure that you get a personalized treatment plan that aligns with your aesthetic goals.

Treatment

Once you arrive in Turkey, our team will take care of your treatment from A to Z. The services we provide include airport reception, private transportation to and from the clinic, and aftercare services and kits. Your hair transplant in Turkey will take place in a fully-equipped clinic under the hands of highly-qualified doctors.

Aftercare, Follow-Up, and Results

At Hilton Hair Clinic, we understand the importance of hair and the success of a hair transplant surgery to our patients. That's why we are committed to offering outstanding guidance and support throughout the entire process, ensuring optimal results for you. If you're curious about hair transplants and the ways in which we can assist you; feel free to contact us and arrange a consultation online.

Hair Transplant Turkey Before and After

Review some of our hair transplant Istanbul before and after convincing results to get an idea of the quality and standard of treatment we provide at our clinics.

With the technologies we employ at Hilton Hair Clinic, scarring is not an issue that our patients have to worry about. We focus on obtaining the most natural looking results with the least amount of discomfort for our patients.

For your own amazing hair transplant Turkey before and after transformation, contact our medical specialists at Hilton Hair Clinic.

Frequently Asked Questions

Since hair loss is most obvious on the scalp, it's common for people to associate hair transplantation with balding only. But, the procedure is safe for the beard, eyebrows, mustache, and even chest hair. .

The techniques of hair transplantation may vary slightly from one location to another, but the general idea remains the same. In other words, your doctors will obtain healthy hair from the right region in your body and implant it in the areas of concern.

In most cases, a patient's hair loss pattern, the reason for their hair loss, and their general health status—rather than their age—determine whether or not they are a candidate for hair transplant therapy. Adults who have had considerable hair loss or thinning due to hereditary causes, accident, scarring, or other medical issues are often the best candidates for hair transplant surgeries.

A skilled and experienced surgeon should be consulted to go through the patient's needs, expectations, and medical history in order to ascertain whether they are a good candidate for hair transplant therapy. The surgeon may also suggest alternate treatments, such drugs or non-surgical hair restoration methods, depending on the patient's requirements and circumstances.

The chances of success for a hair transplant are very high if all the conditions are right. At Hilton Hair Clinic, we abide by Canadian standards of healthcare and run all the necessary tests to find the cause of your hair loss. In most cases, hair loss is reversible with a hair transplant and has a high chance of success.

Aside from the underlying cause of your hair loss, you have aftercare. That is why we have a dedicated team to follow-up with you after a hair transplant to ensure you will achieve the best results possible.

A hair transplant procedure, especially one that uses modern techniques is a very low-risk procedure. But low-risk does not mean no risk. So make sure you choose the right clinic with high hygienic practices and certified-doctors to perform a complications-free procedure.

Depending on the size of the transplant and the quantity of hair follicles that need to be placed, a beard transplant or DHI hair transplant procedure may take a different amount of time. However, in general, DHI hair transplant treatments may take 4 to 8 hours or longer than most beard transplant procedures, which can take anywhere between 2 and 6 hours.

The complexity of each patient's condition, the surgeon's training and expertise, and the length of the treatment itself can all affect how long it takes. The quantity of sessions necessary for the therapy may also change depending on the requirements and objectives of the patient.

Always keep in mind that a beard transplant or DHI hair transplant is a surgical operation that needs to be carefully planned and carried out to yield the finest results. To discuss the course of therapy and obtain a more precise estimate of how long the surgery would take in their particular situation, patients should speak with a skilled and experienced surgeon.

To achieve the finest results after a hair transplant, it's crucial to properly take care of your treatment areas. Apply ointments and medications as our doctors inform you and everything will go smoothly. If anything concerns you during recovery or if post-operative care confuses you, you can reach out to our medical specialists at any time.

A hair transplant is a procedure which typically uses local anesthesia to avoid pain and discomfort. So, during the procedure and once the effect of the anesthetic kicks in, you will not feel any pain. Moreover, cutting-edge technologies such as DHI hair transplants and FUE hair transplants cause minimal scarring and pain in general.

Some discomfort may arise after the effect of the anesthetic wears off, but our doctors at Hilton Hair Clinic will prescribe over-the-counter painkillers to manage any pain or inconvenient symptoms.

Why Choose Hilton Hair Clinic for Hair Transplant Surgery?

Hilton Hair Clinic aim to revolutionize treatment and medical care standards for hair transplant Turkey. Operating with a team of doctors with the highest certifications, Hilton Hair Clinic offers you a safe and reliable environment to get your dream hair.

As an international brand, Hilton Hair Clinic offer exceptional services to ensure your comfort; including pre and post treatment care, luxury services, and most importantly high-quality medical care.

What makes our services unique is that patients can expect Canadian standards of treatment on their hair transplant Turkey for affordable costs.

More Details Contact
Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey Vip Transfer Hair Transplant in Turkey Vip Transfer

VIP Transfer

Your private driver will meet you at the airport with your name, take you to your hotel with our luxury vehicles and help you check in. When it's time for your surgery, your driver will pick you up from your hotel, come to the hospital and be with you all day. As long as you are here, you will receive special service for all your airport and hospital transfers.

Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel Hair Transplant in Turkey Hotel

Hotel and Accommodation

We offer you a comfortable accommodation with a delicious open buffet breakfast in world brand hotels carefully selected for you.

hiltonhairclinic